PR-технологии в гостинично-ресторанном бизнесе

  • Основная цель освоения дисциплины - изучение слушателями места рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в формировании системы связей с общественностью, освоение слушателями основных приемов создания рекламного сообщения, а также ознакомить будущих специалистов с возможностями связей с общественностью в гостинично-ресторанном бизнесе. Дисциплина изучает PR в бизнесе, социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции, место и роль рекламы в бизнесе, реклама и связи с общественностью для разных сфер бизнеса, организация рекламы и связей с общественностью в малой и средней фирме, служба управления общественными отношениями в коммерции, промышленности и финансах,. формирование и продвижение корпоративного имиджа,. формирование и продвижение корпоративного имиджа.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top