Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика распространения издательской продукции
-
Цель дисциплины обучение теории и практике распространения печатной продукции; знание различных технологий в деле распространения печатной продукции. Изучает основы распространения печатной продукции, которая считается одним из самых успешных предприятий. Знает о процессе приема рукописи в современном редакционно-издательском процессе-заключения договора – редактирования – оформления – верстки – корректуры – печати – готовой книги – маркетинга и распространения.
-
Образовательная программа 6B02122 Издательское дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1