Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление лояльностью потребителей
-
Лояльность потребителей: виды и методы оценки. Понятие "лояльность" потребителей и актуальность ее рассмотрения в контексте современных экономических отношений. Инструменты стимулирования сбыта и монетарная лояльность. Методы оценки лояльности потребителей. Программы лояльности как основной инструмент управления лояльность потребителей. Виды и назначение программ лояльности. Разработка программ лояльности, накопительно-бонусные системы, скидочные системы.
-
Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2