Сервис на транспорте

  • Цель дисциплины: формирование у студентов комплекса знаний об актуальных проблемах управления сервисной деятельностью на транспорте и формирование компетенций, позволяющих принимать эффективные решения в профессиональной деятельности в части организации сервиса на транспорте в новых условиях экономических отношений. Дисциплина направлена на изучение основ управления сервисом при обслуживании пассажиров и грузовладельцев, а также транспортно-экспедиционного обслуживания, освоение организационных, технических и технологических аспектов сервиса грузовых и пассажирских перевозок и продвижения товаров, услуг.
  • Образовательная программа 6B11302 Транспортный бизнес и логистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top