Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Арт-рынок и СМИ
-
Изучение дисциплины предполагает анализ современного состояния арт-рынка как значимой части социально-экономических, культурно-исторических процессов общества. Определяются сферы взаимодействия, где роль СМИ представляется, как важнейший компонент в развитии рынка: формирование новой модели художественного сознания в обществе; взаимодействие бизнеса и культуры; предпринимательство и СМИ; вопросы соотношения эстетической ценности и экономической стоимости произведения искусства.
-
Образовательная программа 7M02123 Арт-менеджмент
-
Кредитов 4
-
Год обучения 1
-
Семестр 2