Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровые устройства для обработки информации
-
Целью дисциплины является ознакомление студентов с логическими основами цифровой схемотехники и принципами работы цифровых устройств, включая микропроцессоры, микрокомпьютеры, счетчики импульсов, сумматоры-вычитатели, комбинационные схемы, регистры, цифровые запоминающие устройства и преобразователи. В процессе обучения также рассматриваются типовые логические узлы, триггерные устройства, асинхронные RS-триггеры, методы проектирования и устройство цифровых элементов. Методы обучения включают анализ конкретных ситуаций, дискуссии и групповую работу для более глубокого понимания, и применения изучаемого материала. Логические основы цифровой схемотехники. Микропроцессоры и микрокомпьютеры. Типовая структура микропроцессорной системы. Типовые логические узлы. Счетчики импульсов. Сумматоры-вычитатели. Комбинационные схемы. Дешифраторы. Шифраторы. Мультиплексоры. Демультиплексоры. Триггерные устройства. Асинхронный RS-триггер. Т-триггер. Регистры. Регистры сдвига. Реверсивный сдвигающий регистр. Счетчики. Цифровые запоминающие устройства. Цифровые преобразователи. АЦП. ЦАП. Устройство цифровых элементов, принцип работы цифровых элементов. Комбинационные схемы.
-
Образовательная программа 6B06102 Информационные системы
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 4