Развитие клиента (custdev)

  • Курс ориентирован на развитие навыков реализации предпринимательских процессов через методику бережливого стартапа, основанную на цикличности и постоянном тестировании гипотез. Студенты научатся принципам разработки minimum viable product (MVP) для проверки рыночных гипотез и итеративного улучшения продукта в ответ на фидбек от клиентов. Курс охватывает темы создания возможностей, формирования идеи, разработки стоимости, ориентации на клиента и рынок, маркетинга, продаж и бизнес-моделирования. Особое внимание уделяется гибкому планированию и адаптации продукта в процессе его доработки, что позволяет студентам развить ключевые навыки для эффективного управления жизненным циклом продукта и его рыночной жизнеспособностью.
  • Образовательная программа 6B06104 Digital Management and Design
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top