Игры и игровая деятельность современных дошкольников

  • Целью данного курса является повышение предметных компетенций для проектирования предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации. Будущие педагоги демонстрируют понимание ценности игры для детского развития и обеспечивают право ребенка на игру; осуществляют педагогическое сопровождение игровой деятельности в дошкольной организации, в семье, в местах досуга детей в городах и сельской местности; предоставляют дошкольникам возможность выбора вида игры для их самовыражения и творческой активности; создают условия для детской игровой инициативы. Содержание дисциплины рассматривает: теорию и практику игровой деятельности; классификацию детских игр; планирование и организацию игровой деятельности. В результате студенты овладеют методикой накопления игрового опыта детей дошкольного возраста; способами планирования игровой деятельности детей, сопровождения свободной игры, организации ОУД с применением игровых форм обучения; театрализованных, подвижных, сюжетно-ролевых игр и др.
  • Образовательная программа 6B01211 Дошкольное образование и логопедия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top