Инновации и продакт-менеджмент в цифровом образовании

  • Целью дисциплины является изучение инновационных подходов к разработке и внедрению образовательных продуктов в цифровое образование (EdTech) и их коммерциализации через IT-стартапы. В рамках курса магистранты изучат цикл жизни EdTech продукта (разработка MVP, запуск, поддержка и масштабирование продукта), стратегия и планирование, управление командой, методы продуктовый ого маркетинга и продвижения, анализ данных и метрик для оценки эффективности, управление рисками и кризисное управление продакт-менеджмента. Методы обучения: лекции, семинары, кейс-стади, проектная работа. Практические работы ориентированы на анализ рынка, создание прототипов и тестирование образовательных продуктов. Оценивание включает экзамены, презентации проектов и участие в дискуссиях. По завершении курса магистранты получат теоретические знания и практические навыки продакт-менеджмента, необходимые для создания IT-стартапа и коммерциализации образовательных продуктов (EdTech).
  • Образовательная программа 7M01531 Информатика
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top