Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Статистические методы исследования рынка 1
-
Этот курс предназначен для формирования у студентов базовых навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований и анализа данных. Особое внимание уделяется практическому применению статистического программного обеспечения, позволяющему разрабатывать исследовательские планы, определять ключевые проблемы и собирать данные с использованием качественных и количественных методов. Результаты обучения достигаются через освоение методов шкалирования, создания опросов, выборки данных, а также практическое применение инструментов для анализа рынка.
-
Образовательная программа 6B06108 Экономико-математическое и компьютерное моделирование
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7