Интернет-маркетинг продвижения логистических услуг

  • Целью преподавания дисциплины - освоить студентами навыки разработки интернет-приложения для продвижения и повышения эффективности предоставляемых логистических услуг. В результате освоения дисциплины студент должен: знать особенности и инструменты коммуникации в интернет-среде; характеристику и эволюцию коммуникационного инструментария интернет среды; уметь оценить эффективность интернет-среды в продвижении логистических услуг; разрабатывать интернет-приложение для продвижения логистических услуг. Содержание дисциплины: Понятие логистического сервиса, его роль в формировании конкурентных преимуществ. Принципы предоставления логистических услуг. Информационные потоки в логистике. Особенности подходов к маркетингу логистических услуг. Разработка стратегии сервисного обслуживания потребителей материальных потоков в логистических каналах горизонтального типа. Понятие интернет-маркетинга, его роль в формировании конкурентных преимуществ компании. Характеристика и эволюция коммуникационного инструментария интернет среды. Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга. Тренды развития контекстной рекламы. Разработка интернет-приложения по продвижению логистических услуг.
  • Образовательная программа 6B11310 Цифровая логистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
Top