Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Индивидуальное развитие живых организмов
-
Будущие учителя обладают фундаментальными знаниями о закономерностях онтогенетического развития организмов, имеют представление о макро- и микроморфологических, физиолого-биохимических процессах, протекающих в развивающихся организмах, а также о факторах и механизмах, управляющих процессами развития на всех этапах онтогенеза животных и растений. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: описывать закономерности размножения и индивидуального развития организмов; объяснять основные закономерности биологии размножения животных, основные этапы онтогенеза, фазы эмбрионального развития, механизмы роста, морфогенеза, причины появления аномалий развития; описывать морфологию гамет; сперматогенеза, оплодотворение; дробление, бластуляцию, гаструляцию, нейруляцию; сравнивать особенности этапов онтогенеза и филогенеза; владеть cпециализированной терминологией; оценить особенности развития биологических систем, эмбриональное развитие пищеварительной системы, органов дыхания, скелета, мышц, кровеносной и мочеполовой системы; объяснять электрические процессы в живых организмах, фотобиологические процессы, проблемы устойчивости и эволюции биологических систем; использовать на практике полученные знания о механизмах морфофизиологической дифференцировки организма в онтогенезе; применять полученные знания для решения научно-практических задач, для работы с эмбриональными объектами.
-
Образовательная программа 6B01513 Биология (IP)
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1