Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современные технологии связей с общественностью
-
Эффективные способы связи с общественностью. Исследования как первый этап и составная часть гармоничной связи с общественностью. Интернет PR как оборудование и среда реализации. Новость, используемая PR, медиа. Основные жанры PR-текстов. Корпоративная репутация. Технологии формирования авторитета средствами PR. Фирменный стиль как отличительная составляющая корпоративной репутации. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
-
Образовательная программа 6B03201 Журналистика
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 2