Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление процессами продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке
-
Содержание дисциплины направлено на формирование комплекса знаний и навыков, способствующих разработке и применению на практике основных принципов управления процессами продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке с использованием методов потребительского таргетинга. Курс представлен разделами: цели и методы стимулирования продаж в зависимости от целевой аудитории; причины временного взлета продаж промышленного предприятия; классификации видов стимулирования продаж в зависимости от разных признаков; виды стратегий стимулирования продаж с учетом позиционирования продуктов и оценкой конкурентоспособности; технология личных продаж; технология стимулирования сбыта; прямой маркетинг как инструмент продвижения; планирование продвижения на предприятии; оценка эффективности продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке. Изучение курса ориентировано на формирование навыков применения стимулирования продаж в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия; разработки программ поддержки продаж промышленного предприятия через средства информации; оценки эффективности мероприятий по расширению рынка и стимулированию продаж промышленного предприятия с использованием маркетинговых технологий и инструментов.
-
Образовательная программа 7M11302 Логистика и управление цепями поставок (1,5)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1