Управление процессами продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке

  • Содержание дисциплины направлено на формирование комплекса знаний и навыков, способствующих разработке и применению на практике основных принципов управления процессами продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке с использованием методов потребительского таргетинга. Курс представлен разделами: цели и методы стимулирования продаж в зависимости от целевой аудитории; причины временного взлета продаж промышленного предприятия; классификации видов стимулирования продаж в зависимости от разных признаков; виды стратегий стимулирования продаж с учетом позиционирования продуктов и оценкой конкурентоспособности; технология личных продаж; технология стимулирования сбыта; прямой маркетинг как инструмент продвижения; планирование продвижения на предприятии; оценка эффективности продвижения и реализации товаров (услуг) на рынке. Изучение курса ориентировано на формирование навыков применения стимулирования продаж в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия; разработки программ поддержки продаж промышленного предприятия через средства информации; оценки эффективности мероприятий по расширению рынка и стимулированию продаж промышленного предприятия с использованием маркетинговых технологий и инструментов.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top