Деловой туризм

  • Цель: сформировать системные знания о структуре делового туризма и формах его организации, особенностях проектирования и реализации классических деловых туров и MICE-мероприятий. Содержание: тенденции развития мирового туристского рынка и место делового туризма как его наиболее динамичного сектора; значение делового туризма в развитии туристского сектора экономики; взаимосвязь между экономическим развитием стран и структурой туристских потоков; знать теоретические основы и современную практику развития разных форм делового туризма в разных странах и регионах мира, основные принципы формирования турпродукта для делового туризма, целевые группы потребителей услуг делового туризма; пакет необходимых услуг для классической деловой поездки или для мероприятий сферы MICE. Компетенции: владеть навыками поиска необходимой информации для организации деловых туристских поездок.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top