Основы гостеприимства

  • Цель: формирование знаний и умений о закономерностях функционирования индустрии гостеприимства и системах организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Содержание: Гостеприимство: сущность и основные понятия дисциплины. Рынок услуг гостеприимства: механизм функционирования. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц. Организационная структура гостиничного хозяйства. Предприятия питания в индустрии гостеприимства. Транспортное обслуживание в сфере гостеприимства. Особенности организации анимационной деятельности в индустрии гостеприимства. Современные тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства Компетенции: готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top