Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые технологии в туристской индустрии
-
Цель: изучить процесс развития маркетинговых технологий в туризме. Содержание: Основные понятия маркетинговых технологий. Маркетинговая среда организации. Маркетинг-менеджмент. Комплекс-микс. Процесс развития маркетинговых технологий в туризме. Стратегические и тактические маркетинговые решения о цене. Ценовые стратегии в туризме. Методы прогнозирования спроса на турпродукт. Технология проведения маркетингового исследования и инструменты международного маркетинга. Специфика маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Компетенции: проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
-
Образовательная программа 6B11101 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7