Маркетинговые технологии в туристской индустрии

  • Цель: изучить процесс развития маркетинговых технологий в туризме. Содержание: Основные понятия маркетинговых технологий. Маркетинговая среда организации. Маркетинг-менеджмент. Комплекс-микс. Процесс развития маркетинговых технологий в туризме. Стратегические и тактические маркетинговые решения о цене. Ценовые стратегии в туризме. Методы прогнозирования спроса на турпродукт. Технология проведения маркетингового исследования и инструменты международного маркетинга. Специфика маркетинговой деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Компетенции: проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top