Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Морфология и словообразование казахского языка и основы преподавания
-
В школьном образовании необходимо совершенствовать навыки грамотной речи и письма учащихся, уметь связывать слова при составлении текста, в публичной речи, обучать приемам различения способов словообразования, демонстрировать деятельность приложений в идеальном изложении мысли. Вместе с тем дисциплина важна тем, что в целом является главным языковым теоретическим обоснованием при разработке и формировании научных, литературных теоретических и терминологических основ всей отрасли науки Методика преподавания предмета Лекционные, обучающие занятия; видеоуроки, слайдовые презентации через интерактивную доску, разъяснительные занятия; кейсовые задания, тренировочные работы, Работа с карточкой, задания СРС и т.д. специальные методы обучения, групповая работа, индивидуальная работа, применение методов по шести видам технологий Компетентность Специальная компетенция-полноценное освоение дисциплины как специалиста; умение показать и раскрыть основы связи с любой языковой дисциплиной; умение распознавать основы словообразования и передавать с исторической, логической стороны характер, функции морфологического преобразования; Информационная компетентность-умение давать необходимые обобщенные, систематизированные, лаконичные и точные информационные сведения по словообразованию и морфологии казахского языка; умение получать информацию, относящуюся к предмету, формулировать, обобщать и использовать ее; умение циркулировать и передавать как специалист; Компетенция логического анализа-умение как специалиста через системный анализ выражать свои знания по предмету; высказывать свои собственные умственные высказывания и взгляды; проявлять способность к самовыражению через выполнение служебных обязанностей; наличие собственного развития; глубина мировоззрения и мышления по предметным знаниям. Направленность-умение основывать знания по дисциплине, внутренние профессиональные признаки дисциплины на отраслевой направленности; умение применять в профориентации, определять теоретические особенности в методической направленности; обобщать результаты практического, теоретического анализа методом " от легкого к тяжелому; от тяжелого к легкому» в обучении Методы оценки обучающихся: промежуточный контроль, экзамен, тест и устные задания.
-
Образовательная программа 6B01711 Казахский язык и литература, английский язык
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2