Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг и брендинг
-
Теоретические основы маркетинга. Виды и концепции, формы маркетинговых исследований. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. Влияние инструментов маркетинга на потребительское поведение участников рынка. Брендинг, как инструмент маркетинга. Новые тенденции в потребительских предпочтениях и их влияние на брендинг. Ценообразование как часть маркетинговой стратегии.
-
Образовательная программа 6B04103 Учет и аудит
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1