Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг
-
Цель: Изучение инструментов мерчандайзинга, способствующих продвижению коллекции с целью увеличения чувства комфорта у потребителей. Содержание: Современные системы управления производством. Анализ особенностей развития брендов в условиях перехода Казахстана к информационному обществу. Исследования маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда и в формировании марочного капитала в борьбе за зону прибыли. Стратегия визуального мерчендайзинга в торговле. Модели создания бренда, оценка его потенциала. Модели поддержания жизнеспособности и развития брендов. Особенности управления брендингом.
-
Образовательная программа 8D07230 Инновационные технологии в легкой промышленности
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1