Стратегии и проблемы развития личного бренда в начальном образовании

  • Цель – вооружить знаниями о концепции личного бренда учителя начальных классов и предоставить практические инструменты для его разработки и продвижения. Содержание: понятие и сущность личного бренда учителя; значение личного бренда в системе начального образования; стратегии формирования и продвижения личного бренда учителя; инструменты самопрезентации и педагогического позиционирования; основы визуальной, речевой и цифровой идентичности; анализ успешных кейсов брендирования педагогов; проблемы и риски, связанные с развитием личного бренда; влияние личного бренда на профессиональную репутацию и доверие учеников и родителей. Формируемые навыки: разработка и продвижение личного бренда. Форма контроля: защита проекта.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top