Международный бизнес

  • Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о принципах и стратегиях ведения бизнеса на международных рынках, а также о факторах, влияющих на международную деловую среду. Студенты изучают ключевые аспекты международного бизнеса, включая международную торговлю, инвестиции, маркетинг, управление кросс-культурными командами и правовые основы ведения бизнеса за рубежом. Они осваивают стратегии выхода на зарубежные рынки, методы оценки рисков и возможностей, а также особенности взаимодействия с иностранными партнерами. В результате обучающиеся развивают навыки разработки международных бизнес-стратегий, ведения переговоров на глобальной арене и анализа внешних факторов, влияющих на успех бизнеса в международном контексте.
  • Образовательная программа 6B04102 Экономика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top