Проектирование цифровых модных Брендов

  • Цель: Формирование у обучающихся навыков использования цифровых технологий при проектировании модных брендов, а также профессиональных компетенций в области цифровых технологий. Содержание: Основные понятия, приложения цифровых технологий в сфере обработки, анализа и хранения данных. Условия реализации цифровых преобразований. Применение цифровых технологий. Внедрение цифровых технологии в швейном производстве. Сравнительный анализ в области применения и проектирования цифровых технологий при проектировании одежды. Применение в профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения. Современные системные программные средства, сетевые технологии, мультимедиа технологии, методы и средства интеллектуализации информационных систем в швейной отрасли.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top