Деловые коммуникации

  • Цель: Аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям. Содержание: Способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание. Владеть перечисленными компетенциями, но и предпринимать осознанные действия по повышению его эффективности. Определить роль и место конфликтов в деловых коммуникациях, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикета делового человека.
  • Образовательная программа 8D04130 Учет, аудит и менеджмент
  • Кредитов 6
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top