Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология рекламы
-
Цель: формирование знаний и умений у магистрантов в области психологии рекламы. Содержание: Изучает механизм психологического воздействия рекламы на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств – текста, изобажения, цвета, графического оформления и т.д. Применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потрибителем товара и рекламодателем возникает «диалог», способствующий эффектвному сбыту товаров, услуг, взаимопониманию. Компетенции: знает и применяет основные технологии психологического маркетинга рекламной деятельности.
-
Образовательная программа 7M03130 Психология
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1