Корпоративный менеджмент

  • Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по вопросам эффективного корпоративного управления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон общественной сферы. Содержание: факторы устойчивого развития. Корпоративные отношения и управление корпоративными процессами. Корпоративная культура и ее развитие в корпорации. Инновационно-стратегическая деятельность корпорации – основа ее корпоративного менеджмента. Корпоративные коммуникации. Психологический климат коллектива. Корпоративные информационные системы и их особенности. Информационно-аналитические технологии в корпоративном управлении. Корпоративный менеджмент в системе внутреннего контроля и риск-менеджмента. Управление развитием компании корпоративного типа на основе бизнес-планирования. Новые концепции корпоративного менеджмента. Государственная поддержка корпоративного бизнеса. Транснационализация корпоративного бизнеса
  • Кредитов 4
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top