Бизнес-коммуникации

  • Цель: развитие коммуникативной компетентности, способствующей установлению эффективных деловых связей в профессиональной деятельности. Содержание: Бизнес-коммуникации, их сущность и характеристики. Коммуникационный процесс: содержание, элементы и этапы. Формы и виды деловой коммуникации. Деловая переписка. Деловые беседы и совещания. Деловые переговоры. Современные формы деловых коммуникаций. Культура общения руководителя. Этика и этикет бизнес-коммуникации. Управление организационными коммуникациями. Имидж специалиста и секреты успешной коммуникации. Эффективность коммуникаций, критерии её оценки и факторы повышения.
  • Образовательная программа 6B04110 Экономика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top