Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
формирование у студентов целостного представления об изучении теоретических основ маркетинга и овладение категориями, понятиями, практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компании. В ходе изучения курса сформировать у студентов способности: определить эффективность маркетингового планирования и контроллинга на предприятии; выбирать, обрабатывать и анализировать данные маркетинговых исследований; представлять результаты исследовательской и аналитической работы перед профессиональной и массовой аудиторией; оценить экономическую эффективность маркетинговых решений
-
Образовательная программа 6B04116 Экономика
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2