Анализ и оптимизация стратегий в Е-бизнесе

  • Дисциплина Анализ и оптимизация стратегий в Е-бизнесе посвящена углубленному анализу стратегий в области электронного бизнеса и путям повышения их эффективности в условиях современной конкуренции. Студенты исследуют конкретные методы и инструменты, которые применяют успешные онлайн-компании для достижения устойчивого роста и конкурентных преимуществ. В ходе курса акцент сделан на оптимизацию стратегических решений, принятие решений на основе анализа данных и стратегического планирования, что позволяет студентам эффективно реагировать на изменения в рыночной среде и успешно управлять цифровыми предприятиями. Этот курс направлен на развитие у студентов навыков глубокого анализа бизнес-стратегий и их дальнейшей оптимизации с целью улучшения показателей e-commerce компаний.
  • Образовательная программа 6B04104 Е - Бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top