Менеджмент на рынке B2B

  • Цель изучения дисциплины заключается в формировании у студента системных знаний о сущности организованной закупки на деловом рынке, и практических навыков работы с потребителями на B2B рынке, а также применения различных инструментов для управления спросом организованных потребителей. Дисциплина ориентирована на формирование знаний и умений, связанных с формированием такого рыночного предложения, которое способно решить потребительские проблемы с максимально полным уровнем удовлетворения клиента, при условии эффективного использования ресурсов и свободного конкурентного обмена ценностями. Изучение курса направлено на приобретение теоретических и практических основ деятельности в компании, которая работает на рынке В2В.
  • Образовательная программа 6B04111 Проектно-инновационный менеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top