Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Сформировать представление о понятии маркетинговых исследований и определить их роль в деятельности предприятия. Курс базируется на изучении основных инструментов маркетинговых исследований, методов формирования и анализа маркетинговой информации для принятия управленческих решений. Дисциплина направлена на развитие способности участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений, а также строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели.
-
Образовательная программа 6B03103 Социология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3