Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Фокус-группы как метод прикладного исследования
-
Дисциплина «Фокус-группы как метод прикладного исследования» формирует представления о возможностях сбора социальной и маркетинговой информации с использованием метода фокус-групп. В рамках курса рассматривается изучение коммуникативной модели фокус-групп как элемента маркетинговых исследований и применение данного метода для решения социологических задач. По окончании дисциплины студенты приобретают навыки планирования сбора необходимой социальной информации через фокус-группы и применения современных информационных технологий для создания баз данных по социометрическим критериям.
-
Образовательная программа 6B03103 Социология
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3