Бизнес-модели и стратегии их развития

  • Учить обучающихся определять потребности клиентов, анализировать тенденции рынка и создавать инновационные бизнес-модели и стратегии для достижения конкурентных преимуществ. Развивает навыки в области анализа потребностей клиентов, разработки бизнес-моделей, маркетинга, финансового менеджмента и стратегического анализа. Эта дисциплина готовит обучающихся к тому, чтобы они стали успешными предпринимателями, менеджерами проектов или бизнес-лидерами, предоставляя им знания и навыки, необходимые для создания эффективных бизнес-моделей и стратегий и управления ими.
  • Образовательная программа 7M04104 Финансы
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top