Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы работы в 3D Max
-
Дисциплина посвящена изучению основных приемов и методов проектирования 2D и 3D объектов в среде 3D Max В состав дисциплины включены следующие основные темы: - знакомство и настройка интерфейса 3Ds Max; базовые методы работы; - окна проекций, их назначение и правила работы; - разработка стандартных объектов (тел), настройка параметров отображения; - проектирование из контурных объектов, комбинирование тел и их обработка; - материалы и их применение; использование библиотеки готовых шаблонов и разработка пользовательского материала; - настройка камеры и освещения в моделях; - анимирование и трансформация объектов, элементы кинематики.
-
Образовательная программа 6B06103 Вычислительная техника и программное обеспечение
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2