Управление автосервисными центрами

  • Цель: Формирование знаний и навыков, необходимых для эффективного управления автосервисными центрами, операционной деятельностью предприятия и подготовка конкурентоспособных и эффективно работающих управленческих специалистов в области автосервиса. Содержание: Структура и виды центров обслуживания автомобилей. Качество обслуживания и работа с клиентами. Управление оборудованием и инструментами. Управление персоналом в сервисном центре. Маркетинг сервисного центра. Правовые аспекты транспортных услуг. Оценка эффективности сервисного центра. Безопасность и экологические требования.
  • Образовательная программа 6B07131 Автосервис и фирменное обслуживание
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top