Реклама и маркетинг

  • Цель: Обучение студентов основам маркетинга и рекламы, развить навыки планирования и проведения рекламных кампаний, формирования эффективной маркетинговой стратегии для продвижения товаров и услуг. Содержание: Основные функции и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта. Основы маркетинга: исследование рынка, определение целевой аудитории, конкурентный анализ. Рекламная стратегия. Креативный процесс: создание идеи, разработка креативного концепта, дизайн. Технические аспекты рекламы: верстка, подготовка файлов для печати, работа с графическими редакторами. Этика и юридические аспекты рекламы. Основы продвижения в социальных сетях. Мероприятия и PR-акции.
  • Образовательная программа 6B02150 Графика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top