Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение психологического благополучия младших школьников

  • Изучаемые вопросы: теоретические основы психологического благополучия; факторы, влияющие на психологическое состояние ребенка; основы психолого-педагогической диагностики; диагностические инструменты для педагогов; сопровождение и коррекция; взаимодействие педагога с психологом и родителями. Формируемые компетенции: владение методами психолого-педагогической диагностики; способность интерпретировать результаты и выявлять отклонения в развитии; умение предвидеть возможные трудности в обучении и адаптации ребёнка; планирование психолого-педагогической поддержки; использование педагогических приёмов для профилактики и коррекции эмоциональных нарушений; применение развивающих игр, упражнений, методов арт-терапии, сказкотерапии и др; навыки эффективного общения с родителями, коллегами, психологами; организация мероприятий и среды, способствующих психологическому комфорту детей.
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top