Искусственный интеллект в психологии и образовании

  • Цель: изучить особенности применения искусственного интеллекта в психологии и образовании; рассмотреть потенциал и влияние ИИ на улучшение образовательных процессов и психологической помощи. Раскрытие опыта применения искусственного интеллекта в психодиагностической, психокоррекционной, психотерапевтической работе психолога в образовании. Содержание: возможности ИИ в психологии; интеграция искусственного интеллекта в образовательную и психологическую деятельность. Этические и социальные аспекты применения искусственного интеллекта в деятельности педагога-психолога. Цифровая трансформация и внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в сферу психологии и образования. Этические принципы разработки и внедрения систем искусственного интеллекта. Этика и безопасность использования искусственного интеллекта. Создание алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения в области психологии, нейронаук, наук об образовании. Анализ данных прикладных психолого-педагогических исследований методами машинного обучения и нейросетей. Искусственный интеллект в образовании Data Science. Психометрические принципы в обучении нейросетям. Текстовые и визуальные нейросети. Возможности нейросети ChatGPT в решении практических задач психолога. Создание опросников, моделирование диалогов с клиентом с помощью ИИ. Понятие «бот-психолог». Виртуальный психолог-бот как интеграция современных нейросетевых архитектур
  • Образовательная программа 6B01110 Педагогика и психология
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top