Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Фирменный стиль
-
Цель: Изучение единых принципов оформления фирменного стиля, умение разработки логотипа и бренд-брендинга. Содержание: Основные функции фирменного стиля. Идентификация фирменного стиля. Товарный знак (словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный.) Логотип. Корпоративный имидж компании. Дресс-код. Фирменный блок. Фирменный слоган (лозунг). Фирменная гамма цветов. Фирменный комплект шрифтов. Эмблема. Фирменный стиль сайта компании. Отражение фирменного стиля в средовом контексте. Брэнд-брендинг
-
Образовательная программа 6B07231 Индустрия моды и товародвижение изделий легкой промышленности
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2