Основы копирайтинга

  • Цель дисциплины: дать представление об объекте исследования, основных теоретических принципах и понятиях основ копирайтинга. Развитие навыков презентации текста, основанных на процессе создания и размещения уникального текстового материала. Содержание дисциплины: дает представление о природе, значении, признаках, особенностях основ копирайтинга; определяет специфику форм публикаций в сети Интернет; прививает навыки подготовки материала для отраслевых изданий. Знакомит студентов с основами копирайтинга - составлению рекламных (в том числе имиджевых и презентационных) текстов. Представляет имиджевый копирайтинг создания текста, призванного вызвать у читателя, потребность купить здесь и сейчас. Обучает составлению текстов, повышению конверсии страниц сайтов, экономии рекламного бюджета, обьяснению механики процессов в системе.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top