Издательское дело в Казахстане

  • Цель дисциплины: обучение разработке инновационных, редакционно-полиграфических, маркетинговых и информационных технологий в издательском деле; углубление индивидуальной подготовки студентов в издательской сфере. Содержание дисциплины: прививает навыки организационной деятельности в информационной среде; готовит специалистов, способных проводить исследования в области СМИ; учит дифференцировать процесс развития отечественных издательств, сравнивая его с процессом мирового развития. Развивает умения подготовки и внедрения редакционно-издательских, маркетинговых и информационных технологий в издатель¬ском деле. Углубляет знания. Понять теоретические проблемы издательской науки и подготовки специалистов, способных выполнять организационную и управленческую деятельность в информационной сфере, проводить исследования в области взаимодействия различных структур общества со средствами массовой информации. Углубляет теоретическую, практическую, индивидуальную подготовку студентов в освоении теоретических проблем издательской науки, в подготовке специалистов, способных к выполнению организационной и управленческой деятельности в информационной среде, проведению исследований в области взаимодействия средств массовой информации с различными структурами общества.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top