Медиаграмотность и этика

  • Цель дисциплины: Развитие критического мышления в отношении современных медиа-продуктов. Формирование навыков создания PR-текстов для прессы. Коммуникационное обеспечение деятельности современной организации, формирование основных представлений о роли медиарилейшнз в PR-коммуникации. Содержание дисциплины: Развивает открытость масс-медиа и медиаграмотность в Казахстане. Формирует критическое мышление в оценке точности и достоверности новостей. Формирует профессиональные компетенции в отношении медиаэтики, средств массовой информации. Формирует базовые представления о коммуникационном обеспечении деятельности современной организации, роли медиарилейшнз в PR-коммуникации, общие профессиональные компетенции в сфере организации взаимодействия между организацией и средствами массовой информации; компетенции в сфере подготовки и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий; навыки создания PR-текстов, предназначенных для прессы.
  • Образовательная программа 6B03220 Журналистика
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top