Методы идентификации продукции

  • Цель: формирование знаний и практических навыков по идентификации продукции, экспертизе и методам выявления фальсифицированных товаров. Содержание: Основные понятия в области идентификации и фальсификации продукции. Критерии, виды, способы, средства, методы идентификации. Процедура проведения идентификации продукции. Применение искусственного интеллекта для выявления фальсификации продукции. Сущность аналитического, органолептического, измерительного и экспресс-методов. Правила, порядок идентификации продукции при ее сертификации. Виды, способы и методы обнаружения фальсификации. «Умные» этикетки как средство защиты продукции от фальсификации и хищения. Основные правила штрихового кодирования товара.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top