Планирование и стимулирование качества продукции и услуг

  • Цель: формирование навыков и компетенций в области УКП и услуг с теоретической и практической подготовкой для планирования и продвижения качественных продуктов/услуг, основанных на применении научных методов стандартизации. Содержание: Концепция управления качеством в УКП. Нормативно-правовая база плановой работы по стандартизации и сертификации. Национальные и международные стандарты для расчета эффективности разработки и внедрения стандартов на предприятии. Планирование работы по улучшению качества продукции/услуг. Системный подход к технологии управления качеством продукции. Требования МС серии 9000 в системе УКП. Значение цикла РДСА в планировании и стимулировании качества продукции/ услуг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top