Общее языкознание

  • Цель: Углубление исторической и общей лингвистической подготовки языкознания. Ознакомление с образованием по вопросам онтологии в языковом образовании, с научно- познавательными закономерностями, направлениями развития современного языкового образования, соответствующими общегносеологическим изысканиям. Содержание: Знание древних языков. Возникновение семасиологических и ономасиологических направлений в изучении языка. Внутренняя и внешняя лингвистика Древняя Индия, Древняя Греция, древние арабские и тюркские языковые знания. Средневековое языковое образование (ХІІІ - ХІV вв.); Языкознание эпохи Возрождения (ХV - ХVІ вв.) - Грамматическая теория Ю. Скалигера. Языкознание XVII века - грамматика Пор-Рояля (Л). Вопросы лингвистики эпохи Возрождения. Лингвистика XIX века. Сравнительно-историческое языкознание Ф. Бопп. Лингвистические концепции В. фон Гумбольдта Лингвистика ХХ века. Слова и предметы "; эстетизм, неолингвизм, социологическая школа, Женевская социологическая школа, структурализм
  • Образовательная программа 6B01710 Казахский язык и литература
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top