Политическая имиджелогия

  • Одна из основных целей дисциплины   — раскрыть роль средств масовой информации в формировании политического миджа, понять, что современному политическому лидеру необходима легитимация — признание и доверие со стороны народа через избирательный процесс. Без политической легитимности любая современная политическая власть, будь то премьер-министр или президент, не будет эффективной. Поэтому у каждого кандидата на политическую власть должен быть политический имидж, который в основном создается средствами массовой информации. . Студенты изучат роль всех современных средств массовой коммуникации, особенно в избирательном процессе, где создание политического имиджа является основной частью предвыборной агитации. Студенты, успешно завершившие курс, смогут: • научиться владеть аналитическими инструментами освещения политических тем, • увидеть, как современные информационные технологии влияют на избирательные процессы и формирование политического имиджа, • изучить основные этапы и формы создания политического имиджа
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top