Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях
-
Дисциплина формирует у студентов системные представления о психологических закономерностях, сопровождающих рекламные явления в сфере бизнеса и предпринимательства, о психологических методах исследования и оптимизации этих явлений, о психологических особенностях деятельности специалистов в области бизнеса и рекламы; формирует навыки применения психологических средств и приемов рекламного воздействия на целевую аудиторию.
-
Образовательная программа 6B03101 Психология
-
Кредитов 3
-
Год обучения 3
-
Семестр 2