Менеджмент цифровых продуктов

  • Цель - формирование целостного представления о цифровой инфраструктуре цифровой экономики (ЦЭ) и их практическое применение в ходе разработки и сопровождения цифровых продуктов, как в качестве исполнителей̆, так и владельцев продукта. Содержание: Развитие цифровых технологий менеджмента (ЦТ). Управление цифровым контентом - ЕСМ платформы. Квадрант Гартнера. Развитие ЦТ в менеджменте. Новые цифровые технологии: сквозные технологии ЦЭ. Индекс цифровизации промышленности. Глобальные тенденции. Группы стран по уровню зрелости цифрового банкинга ЦТ в государстве. Business intelligence (BI), лидеры рынка BI –проектов. Разработка инвестиционного проекта. Бизнес -план, реализованный в ProjectExpert и MS Project.
  • Образовательная программа 6B04120 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top