Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга и менеджмента
-
Изучаемые вопросы: основы современного маркетинга и менеджмента; маркетинговые исследования: методы и инструменты; принципы и функции менеджмента; практика маркетинга и менеджмента; анализ рынка и конкуренции; стратегический маркетинг и менеджмент, финансовый менеджмент; социальные сети как инструмент продвижения; этика в маркетинге и менеджменте; организационная структура и влияние организационной культуры на эффективность бизнеса. Формируемые компетенции: приобретение навыков разработки маркетинговых и управленческих стратегий на основе анализа данных, формирование осознанного подхода к этическим аспектам в области маркетинга и менеджмента; умение принимать управленческие решения с учетом социальных и экологических последствий, оценка рыночных тенденций и конкурентной среды, понимание основных финансовых процессов в организации и их влияние на принятие маркетинговых решений.
-
Образовательная программа 6B04101 Учет и аудит
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2