Основы маркетинга и менеджмента

  • Изучаемые вопросы: основы современного маркетинга и менеджмента; маркетинговые исследования: методы и инструменты; принципы и функции менеджмента; практика маркетинга и менеджмента; анализ рынка и конкуренции; стратегический маркетинг и менеджмент, финансовый менеджмент; социальные сети как инструмент продвижения; этика в маркетинге и менеджменте; организационная структура и влияние организационной культуры на эффективность бизнеса. Формируемые компетенции: приобретение навыков разработки маркетинговых и управленческих стратегий на основе анализа данных, формирование осознанного подхода к этическим аспектам в области маркетинга и менеджмента; умение принимать управленческие решения с учетом социальных и экологических последствий, оценка рыночных тенденций и конкурентной среды, понимание основных финансовых процессов в организации и их влияние на принятие маркетинговых решений.
  • Образовательная программа 6B04101 Учет и аудит
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top