Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Анализ рынков и конкурентноспособности
-
Цель преподавания курса – получение представления о первичных методах анализа факторов, определяющих конкурентоспособность фирмы; дает знания о понятиях конкурентоспособности предприятия, отраслевого рынка (региональный, мировой), характеристиках товара и экономических условий производства и сбыта товаров предприятия; вырабатывает навыки определения конкурентоспособности казахстанских компаний с позиции специфики условий на внутренних и мировых рынках.
-
Образовательная программа 6B04116 Экономика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1